Описание мода Thermal Tinkering

Играя с модом Tinkers Construct в Minecraft, вы когда-нибудь задумывались: "Почему плавильня занимает так много места, и неужели я должен оставлять её здесь?" Теперь у вас есть решение! Мод Thermal Tinkering позволяет вам создавать формы для деталей Tinkers Construct прямо в Fluid Transposer, избавляя от необходимости размещать громоздкую плавильню. Однако помните, что использование форм требует их расходования.



Формы изготавливаются из любых частей инструментов (начиная с версии 2.0 для MC 1.12, только из деревянных частей) и расплавленного золота или алюминиевой латуни в Transposer. Жидкости можно получить, расплавляя слитки в Magma Crucible, а все объемы жидкостей соответствуют стандартам Tinkers Construct.



Настройки мода


В конфигурации мода вы можете настроить его под свои нужды. При первой загрузке игры создается три файла в директории config/ThermalTinkering. Вот их краткий обзор:




  • config.cfg: Основной файл конфигурации мода. В данный момент он содержит всего два правила. Например, если вам не нужно регистрировать определённую жидкость, вы можете добавить её ID в черный список, и мод пропустит её.

  • fluids.txt: Этот файл обновляется каждый раз при запуске игры. Он включает список всех жидкостей с их Fluid ID, их названиями и локализованными именами.

  • moltenFluids.txt: Подобно fluids.txt, этот файл также обновляется при каждом запуске. В нём перечислены все жидкости, совместимые с TiCon, с теми же тремя колонками информации.



Мод Thermal Tinkering значительно упрощает процесс работы с Tinkers Construct, позволяя вам сосредоточиться на создании незабываемых приключений в мире Minecraft, не теряя времени на лишние ресурсы!

Скачать Thermal Tinkering

Имя файла Загрузчик Версия
ThermalTinkering-1.12.2-2.0.1.jar 1.12.2
ThermalTinkering-1.7.10-1.2.1.jar 1.7.10