Описание мода Thermal Tinkering
Играя с модом Tinkers Construct в Minecraft, вы когда-нибудь задумывались: "Почему плавильня занимает так много места, и неужели я должен оставлять её здесь?" Теперь у вас есть решение! Мод Thermal Tinkering позволяет вам создавать формы для деталей Tinkers Construct прямо в Fluid Transposer, избавляя от необходимости размещать громоздкую плавильню. Однако помните, что использование форм требует их расходования.
Формы изготавливаются из любых частей инструментов (начиная с версии 2.0 для MC 1.12, только из деревянных частей) и расплавленного золота или алюминиевой латуни в Transposer. Жидкости можно получить, расплавляя слитки в Magma Crucible, а все объемы жидкостей соответствуют стандартам Tinkers Construct.
Настройки мода
В конфигурации мода вы можете настроить его под свои нужды. При первой загрузке игры создается три файла в директории config/ThermalTinkering. Вот их краткий обзор:
- config.cfg: Основной файл конфигурации мода. В данный момент он содержит всего два правила. Например, если вам не нужно регистрировать определённую жидкость, вы можете добавить её ID в черный список, и мод пропустит её.
- fluids.txt: Этот файл обновляется каждый раз при запуске игры. Он включает список всех жидкостей с их Fluid ID, их названиями и локализованными именами.
- moltenFluids.txt: Подобно fluids.txt, этот файл также обновляется при каждом запуске. В нём перечислены все жидкости, совместимые с TiCon, с теми же тремя колонками информации.
Мод Thermal Tinkering значительно упрощает процесс работы с Tinkers Construct, позволяя вам сосредоточиться на создании незабываемых приключений в мире Minecraft, не теряя времени на лишние ресурсы!
Скачать Thermal Tinkering
| Имя файла | Загрузчик | Версия | |
|---|---|---|---|
| ThermalTinkering-1.12.2-2.0.1.jar | 1.12.2 | ||
| ThermalTinkering-1.7.10-1.2.1.jar | 1.7.10 |